Об этом сообщает портал MagadanMedia. Проект разработал ведущий мировой проектант в области кораблестроения — норвежская компания Skipsteknisk AS. Это будет кормовой траулер-процессор длиной более 90 метров. Ледовый класс судна ICE 3, скорость более 15 узлов, экипаж — до 111 человек. Душ и санузел — в каждой каюте. Судно предназначено для тралового лова и переработки минтая, сельди, иваси и ставриды, в том числе в условиях битого льда, в промысловых районах Тихого океана. На борту траулера будут производить свежемороженую рыбу, а также филе, фарш, мороженую печень и икру минтая, рыбную муку и рыбий жир. Суточный объем переработки — 450 тонн. Настоящий плавучий завод! Событие значимое, поскольку судно подобного класса для магаданских рыбаков строится впервые за всю новейшую историю России. Судно будет работать в Охотском и Беринговом морях на минтае и сельди и, возможно, на приемке лосося летом. Есть у компании планы по промыслу сайры, сардины и иваси в международных водах. Турецкая верфь обещает построить траулер почти за 3 года. Напомним, это не единственный действующий инвестпроект магаданской рыбопромышленной компании по обновлению промыслового флота. На Хабаровском судостроительном заводе продолжается сборка корпусов двух краболовов. А в Даляни (КНР) ждет улучшения эпидситуации по коронавирусу и открытия границ практически готовое многофункциональное судно "Атка". По материалам http://www.morvesti.ru/