Падение продаж и, соответственно, прибыльности, произошло в результате прекращения второго сезона лова анчоусов в северных и центральных районах Перу в январе этого года. Продажи компании снизились с $91,3 млн (€83,3 млн) в 2019 году до $32,7 млн (€29,8 млн) в этом году. В этом году сезон промысла был резко сокращен для предотвращения нанесения ущерба молоди анчоуса. Перуанские рыбаки смогли освоить только 36 % от выделенной квоты в 2,78 млн. тонн. Как ранее сообщало издание «Далекая окраина», в январе этого года сотни протестующих перуанских рыбаков вышли на улицы, призывая к немедленному прекращению второго сезона промысла анчоусов в северной центральной зоне Перу для сохранения его молоди и к обеспечению его устойчивого промысла. По материалам http://dalekayaokraina.ru/