Такая договоренность была достигнута на совещании, которое в среду провел заместитель руководителя агентства Петр САВЧУК. |
«Необходимо развивать альтернативные пути доставки рыбной продукции с Дальнего Востока. Одним из вариантов является организация постоянной судоходной линии для транспортировки продукции с Дальнего Востока по Северному морскому пути», - цитирует г-на Савчука пресс-служба Росрыболовства.
«Атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть», вместимостью более 1300 контейнеров, способен самостоятельно преодолевать льды до 1,5 метра толщиной. Если коллеги нас поддержат, в сезон 2019 года может быть организовано несколько рейсов с заранее известным расписанием движения», - заявил заместитель гендиректора - директор дирекции Северного морского пути «Росатома» Вячеслав РУКША, на которого ссылается пресс-служба.
Как было отмечено на совещании, при развитии проекта требуется комплексный подход, включая обеспечение обратной загрузки транспортных судов, модернизация морских терминалов, в первую очередь создание рефконтейнерных площадок, не только в дальневосточных регионах, но и в центральной части России. На нынешнем этапе целесообразно формирование и отправка рыбных грузов Севморпутем через порт Петропавловска-Камчатского.
В этом году в РФ добыт рекордный объем тихоокеанских лососей - свыше 670 тыс. тонн, основная часть (около 500 тыс. тонн) пришлась на Камчатский край.
По материалам http://www.zrpress.ru/