Увеличение показателя отмечена несмотря на то, что доставка грузов в порт ведется в условиях ограниченной пропускной способности участка Вторая Речка – Мыс Чуркин, где ведется ремонт тоннеля им. Сталина и перерывы в движении поставляют до 15 часов, сообщает официальный сайт предприятия. |
По итогам семи месяцев текущего года, общий грузооборот порта составил 2,2 тыс. тонн, что на 19,3% больше по сравнению с прошлым годом. Успехи стали возможны благодаря совместной работе с ОАО «Российские железные дороги») (ОАО «РЖД») и в первую очередь с Дальневосточной железной дорогой (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД»). Взаимодействие со станциями ведётся в оперативном режиме. Организовано ежесуточное планирование перевозок с глубиной до трёх суток.
Акционеры порта, чтобы усилить позиции, продолжают вкладывать средства в модернизацию и реконструкцию железнодорожного хозяйства. В конце прошлого года дополнительно к трём действующим тепловозам Владивостокский морской рыбный порт приобрёл локомобиль Мерседес-Бенц Unimog 400. Его использование позволило увеличить скорость и оперативность маневровых работ с железнодорожным подвижным составом. Кроме этого, на территории порта проведён капитальный ремонт путей необщего пользования и введён в эксплуатацию дополнительный железнодорожный путь длиной 557 метров.
В планах предприятия строительство специализированной холодильно-складской инфраструктуры, а также развитие рыбопереработки на берегу. Чтобы сохранить конкурентоспособность на мировом рынке и обеспечить российские регионы качественной дальневосточной рыбопродукцией, было принято решение произвести глубокую модернизацию холодильно-складского комплекса за счёт строительства нового холодильника ёмкостью 40 тыс. тонн, отвечающего всем современным требованиям и стандартам. Этот проект признан приоритетным для развития Дальнего Востока и уже получил статус резидента Свободного порта Владивосток. Общий предполагаемый объём капитальных вложений в проект составит 1,2 млрд рублей.
Заинтересованы портовики и в развитии пропускных способностей станции Мыс Чуркин. В июле на встрече с губернатором Приморского края Владимиром Миклушевским сотрудники порта обратились с предложением подключиться к решению вопроса по модернизации станции Мыс Чуркин. При этом руководство ОАО «Владморрыбпорт» выразило готовность поучаствовать в этом процессе финансово.
ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» – один из ведущих портов Дальнего Востока. Технические возможности порта позволяют обрабатывать до 5 млн тонн грузов в год, в том числе свыше 200 тыс. контейнеров TEU. Сплоченная команда профессионалов, высокий уровень оказания портовых услуг обеспечили ОАО «Владморрыбпорт» одно из лидирующих мест среди операторов портов Дальневосточного бассейна.
Ирина Таранец
По материалам http://www.gudok.ru/