О компании
Наши телефоны
Отдел продаж: 
8-(4912)-293-395
8-(4912)-293-396
8-(4912)-293-397
Офис:
8-(4912)-475-023
8-(4912)-475-024
8-(4912)-475-548
8-(4912)-475-549
Наш адрес
г. Рязань, ул. 14-ая Линия, д. 2
смотрите схему проезда

На дальневосточных судостроительных заводах планируется построить 147 рыболовных судов, из них 16 заявлено изготовить на Амурском судостроительном заводе, 37 – на Хабаровском судостроительном заводе, говорилось на совещании в правительстве Хабаровского кр

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Представители рыбопромышленных и судостроительных предприятий рассмотрели новый порядок предоставления дополнительных инвестиционных квот на рыболовство при строительстве современных судов отечественного производства.

Как сообщили в краевом комитете рыбного хозяйства, на сегодняшний день рыбопромысловый добывающий флот региона насчитывает 81 судно различного типа для осуществления прибрежного и океанического промысла. Среди них 12 единиц – крупнотоннажных судов, 33 – среднетоннажных, 25 – малотоннажных и 11 единиц флота – транспортных рефрижераторных.

Отмечается, что вместе с тем хабаровские рыбопромышленные предприятия испытывают трудности с его обновлением и ремонтом. В настоящее время проблема решается за счет приобретения ранее эксплуатируемых судов. В то же время на территории края есть хороший потенциал для строительства рыболовецких судов различного назначения.

Как сообщалось ранее, с июня 2017 года вступил в действие порядок обеспечения инвестквотами на осуществление строительства рыбопромысловых судов. Теперь, заказав постройку судна на отечественных верфях и по российскому проекту, рыбаки будут обеспечены объемами поддержки по квотам на минтай, сельдь, терпуг. Всего по перечню – девять видов водных биологических ресурсов, которые можно добывать в дальневосточном рыбохозяйственном бассейне.

По информации представителей крупнейших судостроительных заводов края, они готовы активно участвовать в государственной программе и производить суда различного назначения. По мнению участников совещания, судостроительным предприятиям края в ближайшее время необходимо разработать современные и эффективные проекты ведения промысла и судовой переработки, которые смогли бы конкурировать с уже адаптированными к Российскому морскому регистру судов норвежского, голландского и испанского проектов.

«Обновление рыбопромыслового флота приведет к активному развитию бизнеса в этом сегменте, увеличению эффективности вылова водных биоресурсов и их судовой переработке. В то же время размещение заказов на предприятиях края позволит увеличить загрузку судостроительной промышленности края и, соответственно, значительно увеличить налоговые поступления в казну региона», - отметил заместитель председатель правительства - министр промышленности и транспорта края Сергей Ивашкин.

Осуществлением эффективного взаимодействия рыбопромысловых организаций с судостроительными предприятиями региона займется межведомственная рабочая группа, которая будет создана в ближайшее время в правительстве края.

По материалам http://portnews.ru/