О компании
Наши телефоны
Отдел продаж: 
8-(4912)-293-395
8-(4912)-293-396
8-(4912)-293-397
Офис:
8-(4912)-475-023
8-(4912)-475-024
8-(4912)-475-548
8-(4912)-475-549
Наш адрес
г. Рязань, ул. 14-ая Линия, д. 2
смотрите схему проезда

По информации администрациеи южнокорейской провинции Южная Чхунчхон, местная гордость – сушеная морская капуста «ким» стала хитом сезона в США.

Причиной такой популярности обыкновенной сушеной морской капусты кроется в высоком содержании витаминов и минералов и практически полном отсутствии калорий и холестерина, что делает «ким» идеальным для популярного на западе диетического питания.

Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, согласно информации Торгового представительства провинции Южная Чхунчхон в Лос-Анджелесе, «ким» в последнее время стал чрезвычайно популярным продуктом у местных диетологов и врачей, прописывающих его голливудским звездам в качестве общеукрепляющего средства или как компонент здоровой диеты. Благодаря этому нынешним летом «ким» стал первым по популярности продуктом в магазинах Беверли Хиллз и других фешенебельных районах Лос-Анджелеса.

Следуя примеру знаменитостей, к новомодному продукту стали присматриваться и рядовые американцы, и крупные торговые сети, в том числе уровня «премиум».

На волне такой популярности администрация южнокорейской провинции планирует увеличение производства водорослей, применяющихся при изготовлении «ким». На данный момент в провинции производят около 8% всего южнокорейского «кима», причем 90% производства провинции находится в заливе Сочхон, где под его производство занято около 3 600 га побережья.

По материалам http://www.fishnews.ru/