О компании
Наши телефоны
Отдел продаж: 
8-(4912)-293-395
8-(4912)-293-396
8-(4912)-293-397
Офис:
8-(4912)-475-023
8-(4912)-475-024
8-(4912)-475-548
8-(4912)-475-549
Наш адрес
г. Рязань, ул. 14-ая Линия, д. 2
смотрите схему проезда

Росрыболовство прописало механизм распределения «инвестиционных квот» по поручению вице-премьера – полпреда Юрия Трутнева, сообщил глава отрасли. Однако, по его словам, при привязке к дедвейту есть опасность, что «квоты под инвестиции» не приведут к повыш

«В целом сейчас есть две развилки реализации «инвестквот». Это тот механизм, который был предложен изначально Росрыболовством и в принципе практически со всеми ведомствами согласован. И второй механизм, который был предложен на совещании у Юрия Трутнева. Мы по его поручению такой механизм описали в рамках постановлений, будем обсуждать», – сообщил на брифинге в рамках выставки «Золотая осень» заместитель министра сельского хозяйства – руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков.

Напомним, что 22 сентября на рабочей группе при Минсельхозе Росрыболовство представило проекты постановлений правительства по «инвестиционным квотам» с учетом последних поручений президента. В перечень объектов инвестиций для Дальнего Востока, в частности, были включены средне- и малотоннажные суда. Был расширен и список видов ВБР, в отношении которых предполагается выделение «инвестквот».

Однако уже 27 сентября на совещании во Владивостоке вице-премьер – полпред президента в ДФО Юрий Трутнев раскритиковал предложенные правила и выдвинул концепцию привязки объема квот под инвестиции к тоннажу строящихся судов.

Вместе с тем, как сообщает корреспондент Fishnews, в федеральном агентстве высказывают опасения по поводу того, что «квоты под инвестиции», распределяемые таким образом, не повысят эффективности производства в отрасли.

«Инвестквоты» даются для того, чтобы повысить эффективность производства в конкретном секторе. Если мы говорим о нашем самом крупном объекте – минтае, то с точки зрения повышения эффективности реализации минтая, конкурентоспособности нам необходимы крупнотоннажные суда. Ни малые, ни среднетоннажные суда с этой задачей не справятся», – отмечает Илья Шестаков.

Важнее, по его словам, определять характер поддержки, исходя из технических характеристик объекта инвестиций. Суда до 110 м помогли бы полностью закрыть существующие вопросы, полагают в Росрыболовстве.

Погоня же за размерами, по мнению Ильи Шестакова, может привести к тому, что в итоге будет построено несколько гигантов по 130-140 м и множество малотоннажников, но ни те, ни другие не окажутся эффективными на промысле минтая.

По материалам http://fishnews.ru/