О компании
Наши телефоны
Отдел продаж: 
8-(4912)-293-395
8-(4912)-293-396
8-(4912)-293-397
Офис:
8-(4912)-475-023
8-(4912)-475-024
8-(4912)-475-548
8-(4912)-475-549
Наш адрес
г. Рязань, ул. 14-ая Линия, д. 2
смотрите схему проезда

Наша газета не раз обращалась к теме доставки рыбы на внутренний рынок.

В свете объявленного государством импортозамещения перед рыбопромышленниками поставлена задача заменить несколько сотен тысяч тонн зарубежной рыбной продукции на отечественную. Поскольку две трети водных биоресурсов в стране добывается на Тихоокеанском побережье, основная нагрузка ложится на дальневосточных промысловиков.

При этом логистика здесь играет далеко не последнюю роль. Для лучшего продвижения морепродуктов с Дальнего Востока РЖД организуются отправки ускоренных рефрижераторных поездов с главных рыбопогрузочных станций в рамках сервиса «Грузовой экспресс». Эта услуга позволяет сократить время нахождения груза в пути за счёт проследования по специально разработанному расписанию. Договор на такую перевозку со станций Дальневосточной дороги заключён с 44 компаниями.

Однако для улучшения логистики необходимо снижать административные барьеры, о чём говорилось на недавней встрече во Владивостоке рыбаков и представителей контролирующих органов. В частности, усложнён порядок выдачи ветеринарных сопроводительных документов на партии рыбной продукции, отправляющиеся в российские регионы. По данным представителя АО «Южморрыбфлот», сейчас сотрудники Госветинспекции Приморского края отказываются сразу выписывать ветеринарное свидетельство, которое позволяет довезти рыбную продукцию без какого-либо переоформления документов от холодильника в морском порту до склада хранения в западной части страны, если в маршруте есть пункт остановки во Владивостоке. В этом случае выписывается свидетельство другой формы. Когда же конкретная партия груза готова для последующей перевозки, взамен него ветврач выписывает документ, с которым рыбу разрешено отправлять в западном направлении.

Такая избыточная процедура на протяжении ряда лет ложится дополнительным бременем как на сроки отправки продукции потребителям, так и на издержки грузовладельца. В Госветинспекции, в свою очередь, пообещали рассмотреть этот вопрос. Понятно, что покупателя необходимо оградить от некачественной продукции, но и система контроля не должна быть веригами для рыбака.

По материалам http://www.gudok.ru/