О компании
Наши телефоны
Отдел продаж: 
8-(4912)-293-395
8-(4912)-293-396
8-(4912)-293-397
Офис:
8-(4912)-475-023
8-(4912)-475-024
8-(4912)-475-548
8-(4912)-475-549
Наш адрес
г. Рязань, ул. 14-ая Линия, д. 2
смотрите схему проезда

Компании-участники НКО «Ассоциация добытчиков минтая» (АДМ) планируют присоединиться к освоению запасов перспективных для промысла водных биоресурсов на Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне в 2016 году. Об этом сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на АДМ.

Согласно научным исследованиям, в настоящее время в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне происходит увеличение таких перспективных для промысла водных биоресурсов как тихоокеанская сардина и скумбрия. Максимальный исторический годовой вылов скумбрии отечественным флотом оценивается в 240 тысяч тонн, сардины тихоокеанской – 590 тысяч тонн, сардины япономорской – 530 тысяч тонн.

В соответствии с решением общего собрания по заказу НКО «АДМ» Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выполнил социологическое исследование для изучения потенциального спроса на рыбную продукцию среди населения России. По оценке экспертов ВЦИОМ, в первую тройку наиболее популярных в России видов рыбной продукции наряду с сельдью и минтаем входит скумбрия. 25% опрошенных отдали предпочтение именно скумбрии. Стабильность спроса внутреннего рынка на скумбрию также подтверждается тем, что в период 2006 – 2015 годов не менее 80 – 100 тысяч тонн скумбрии ежегодно ввозилось в Россию из-за рубежа.

На российском рынке сложился устойчивый и значительный спрос на продукцию из скумбрии, что несколько снижает предпринимательские риски при сбыте продукции. Однако для рыбопромышленных предприятий, планирующих участие в промысле скумбрии, сохраняются высокие производственные риски, связанные с особенностями ведения промысла.

В 2016 году семь предприятий – членов НКО «Ассоциация добытчиков минтая» планируют задействовать для промысла скумбрии 7 – 9 единиц рыбопромыслового флота. Количество задействованного на промысле скумбрии рыбопромыслового флота может быть существенно увеличено при условии осуществления специального рейса научно-исследовательского судна в район промысла для получения актуализированной информации о состоянии промысловых скоплений. Также будет способствовать расширению количества участников промысла и государственное субсидирование капитальных расходов и производственных затрат на подготовку и ведение промысла новых объектов.

По материалам http://deita.ru/