Об этом в интервью корр. ТАСС рассказал генеральный директор компании Дзиро Камбэ. |
“Мы хотим как можно скорее наладить конкретное и глубокое сотрудничество с российской стороной, поэтому сейчас активно ищем соответствующие каналы, которые помогли бы помочь нам это сделать, – подчеркнул он. – Мы уже периодически проводим деловые встречи с нашими потенциальными российскими партнерами”. По его словам, именно желанием вести бизнес с РФ обусловлен тот факт, что сейчас “в компании работают два молодых человека из России”. “Мы очень высоко ценим тот факт, что в нашей компании работает российская молодежь, – отметил Камбэ. – Сейчас у нас есть два россиянина, которым еще не исполнилось и тридцати лет – Михаил и Антон”.
Глава японского поставщика морепродуктов рассказал, что “к примеру, Михаил изначально приехал в Японию как начинающий футболист, но решил отказаться от спортивной карьеры и углубиться в изучение тонкостей, связанных с рыболовным промыслом, а для Японии это очень важный вид деятельности”. Камбэ также признал, что современная японская молодежь, к сожалению, не сильно интересуется миром “рыбного бизнеса”, предпочитая ему более “глянцевые” виды трудоустройства. “Для нас, ветеранов этой стези, в работе в рыбном промысле есть и красота, и гордость, и интерес, но современная молодежь практически в таких местах не работает, предпочитая банки или компании, связанные с IT-технологиями, – пояснил он. – И именно поэтому, когда мы видим, как два наших молодых российских сотрудника изо всех сил стараются, ни свет ни заря встают и едут на рынок Цукидзи (известный на весь мир и самый крупный в Японии рыбный рынок в Токио – прим. корр. ТАСС), ездят в заграничные командировки, чтобы вести переговоры с нашими иностранными партнерами и постепенно становятся настоящими мастерами рыбного дела, мы испытываем большую радость и гордость, как за них, так и за нашу компанию”.
Глава J-Trading отметил, что, по данным его компании, в России за последние 10 лет многократно увеличилось число ресторанов японской кухни. “По нашим данным, в одной только Москве сейчас не меньше тысячи заведений, – отметил он. – Мы знаем, что в России любят японскую кухню, и хотели бы предоставить возможность россиянам попробовать ее в точно таком же виде, как это делают сами японцы у себя на родине”.
Компания J-Trading была основана в 2000 году. В начале этого года она приобрела 100% акций хорватской Kali Tuna (“Кали Тюна”), у которой есть собственная ферма по разведению тунцовых на берегу Адриатического моря.
По материалам http://ru.euronews.com/