Торжественное открытие фестиваля состоялось 22 апреля на Пушкинской площади. «Рыбная неделя» продлится до 28 апреля и охватит 7 центральных площадок столицы, более 1600 магазинов, 30 рынков и около 350 ресторанов. Мероприятие организовано Росрыболовством и правительством Москвы, оно является первым этапом федеральной программы продвижения русской рыбы на внутреннем рынке.
Заместитель министра сельского хозяйства РФ – руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков отметил на открытии фестиваля, что продвижение отечественной рыбы, как и развитие отраслевой инфраструктуры, является важной составляющей программы импортозамещения. «В целом возможный ассортимент нашей рыбы должен быть максимально доступен гражданам, причем по справедливой цене», – добавил глава ФАР.
Задача фестиваля «Рыбная неделя» – познакомить жителей Москвы с широким ассортиментом отечественной рыбной продукции, повысить ее популярность, сформировать устойчивые потребительские предпочтения и привычку здорового питания. Как сообщили Fishnews в пресс-службе Росрыболовства, свою продукцию в столицу привезли около 100 производителей более чем из 30 регионов РФ. Икру, морепродукты и рыбу можно будет попробовать во время дегустаций и приобрести по ценам производителей в торговых шале.
Кроме того, участники фестиваля подготовили спецменю, скидки на ряд товаров и серию промомероприятий. Ежедневно с 22 по 28 апреля в рамках «Рыбной недели» лучшие повара города, эксперты по рыбопродуктам, актеры и путешественники будут проводить мастер-классы, лекции и конкурсы.
По материалам http://fishnews.ru/