И работу в этом направлении железнодорожники уже активно ведут. На Дальневосточной железной дороге готовились к работе в праздничные дни. Для этого регулярно собирали общие совещания со всеми участниками перевозочного процесса. |
– Только за первые 8 дней 2015 года со станции Мыс Чуркин в Московскую область отправлены два ускоренных рефрижераторных поезда с 4 тыс. тонн свежей тихоокеанской рыбы. Всего же за первую половину января с Дальнего Востока отправлено более 12 тыс. тонн рыбы в рефрижераторных секциях и вагонах-термосах. А это в два раза больше, чем за тот же период в прошлом году, – рассказал первый заместитель начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Лоншаков.
Однако и это не предел. Железнодорожники готовы увеличить погрузку и отправку продукции.
– На Дальневосточной железной дороге всегда в наличии рефрижераторный и изотермический подвижной состав. В настоящее время ускоренные поезда используются всего на 10 %, – уточнил Алексей Лоншаков.
Таким образом, железнодорожники и их партнеры доказали, что могут обеспечить западную часть страны качественной и недорогой отечественной морепродукцией.
По материалам http://www.gudok.ru/