О компании
Наши телефоны
Отдел продаж: 
8-(4912)-293-395
8-(4912)-293-396
8-(4912)-293-397
Офис:
8-(4912)-475-023
8-(4912)-475-024
8-(4912)-475-548
8-(4912)-475-549
Наш адрес
г. Рязань, ул. 14-ая Линия, д. 2
смотрите схему проезда

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (Тверское УФАС России) возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе при распространении рекламы предновогодних акций в гипермаркете «Карусель».

Дело возбуждено по заявлению жителя Твери, который полагает, что транслируемая в декабре 2013 года в телеэфире тверских телерадиопрограмм реклама красной икры по цене 159 рублей за 1 банку является недостоверной, поскольку рекламируемый товар отсутствовал в наличии.

Тверское УФАС России установило, что реклама акций, проводимых в гипермаркете «Карусель» (ЗАО «Торговый дом» «ПЕРЕКРЕСТОК») транслировалась на телерадиоканалах «ТВ-Пилот», «НТВ», ЭСМИ «Первый развлекательный СТС», а также распространялась в эфире радиостанций «Русское радио», «Ретро ФМ» и «Европа плюс». При этом реклама, размещенная на телеканалах, отличалась по содержанию от той, что распространялась в эфире радиостанций.

В рамках рассмотрения дела Комиссией Тверского УФАС России будут установлены лица, имеющие отношение к распространению рекламы, а также факт наличия или отсутствия правонарушения.

 

Справочно: В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе» (далее – Закон) реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама  не допускаются.

Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 Закона недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

По материалам http://tver.fas.gov.ru/