О компании
Наши телефоны
Отдел продаж: 
8-(4912)-293-395
8-(4912)-293-396
8-(4912)-293-397
Офис:
8-(4912)-475-023
8-(4912)-475-024
8-(4912)-475-548
8-(4912)-475-549
Наш адрес
г. Рязань, ул. 14-ая Линия, д. 2
смотрите схему проезда

К 2025 году на Дальнем Востоке России планируют в 2,5 раза увеличить объемы глубокой переработки водных биоресурсов.

Пока же рыбопромышленники региона продают за границу, в основном, сырец. Речь об этом шла накануне на коллегии Минвостокразвития с участием представителей Госдумы, дальневосточного полпредства, регионов и рыбопромышленников.

 Чтобы изменить ситуацию в рыбном хозяйстве, Минвостокразвития разрабатывает подпрограмму «Развитие рыбопромышленного комплекса», которая войдет в госпрограмму «Социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года». С ее помощью чиновники надеются помочь рыбакам обновить флот и береговую инфраструктуру, перевооружить предприятия и внедрить на них новые технологии переработки. Об источниках и размерах финансирования программы пока не сообщается.

Рыбная отрасль занимает одно из ведущих мест в экономике шести дальневосточных регионов. В 2012 году 70 процентов всех российских морских уловов пришлось на предприятия ДФО. Традиционно лидирующие позиции здесь занимает Камчатский край (34% дальневосточных уловов). Основная продукция предприятий отрасли - это свежая и мороженая рыба. В структуре экспорта она занимает более 90 процентов. В 2012 году, например, дальневосточники вывезли за рубеж около полутора миллионов тонн морепродуктов на сумму 2,3 миллиарда долларов США.

«Большинство береговых рыбоперерабатывающих цехов и заводов пока не могут обеспечить выпуск продукции, соответствующей требованиям мировых стандартов. Таким образом, регион экспортирует продукцию первичной переработки, а импортирует продукцию с высокой добавленной стоимостью, произведенную из дальневосточного же сырья, но по цене в несколько раз дороже», - сообщает пресс-служба полпреда президента России на Дальнем Востоке.

По материалам http://www.vostokmedia.com/