О компании
Наши телефоны
Отдел продаж: 
8-(4912)-293-395
8-(4912)-293-396
8-(4912)-293-397
Офис:
8-(4912)-475-023
8-(4912)-475-024
8-(4912)-475-548
8-(4912)-475-549
Наш адрес
г. Рязань, ул. 14-ая Линия, д. 2
смотрите схему проезда

Крупнейшие рыбопромышленные предприятия Европы сомневаются в целесообразности «рыбных» бирж.

Партнеры российских компаний опасаются, что такой шаг может привести к банкротству как покупателей, так и производителей рыбопродукции.

Крупнейшие европейские покупатели российского минтая Royal Greenland, Pickenpack-Hussmann & Haln, Birds Eye, Frosta AG в письмах, адресованных Приморскому территориальному управлению Росрыболовства, администрации Приморского края, Ассоциации добытчиков минтая и Группе компаний БАМР, выражают крайнюю обеспокоенность информацией о том, что в настоящее время обсуждаются поправки в законодательство, предусматривающие введение обязательной продажи рыбопродукции через биржи. Как стало известно РИА Fishnews.ru, зарубежные рыбопромышленники опасаются, что такой шаг поставит под удар устоявшиеся бизнес-контакты и, более того, уничтожит их.

Поводов для беспокойства у европейцев хватает. Ведь контракты и любые достигнутые ранее договоренности при введении биржевой «обязаловки» станут недействительными. В нынешней нестабильной финансовой ситуации это повышает неопределенность, связанную с издержками, и увеличивает риски.

Под угрозой или вовсе невозможным окажется существующее взаимодействие между продавцом и производителем касательно согласованной спецификации продукции. Рыбу нельзя отнести к стандартизированным биржевым товарам, таким как нефть или руда, это живой ресурс, который требует различного обращения.

Так называемая «прозрачность» биржевой торговли на деле приведет к невозможности – в условиях анонимной продажи – отследить производителей рыбопродукции и ее отгрузку, что в свою очередь закроет западный рынок перед морепродуктами неясного происхождения.

Для европейских покупателей непонятно и каким образом изменчивый биржевой механизм будет обеспечивать надежность взаимоотношений покупателей и продавцов. Это плохо стыкуется с наметившимся позитивным движением того же минтаевого промысла в сторону устойчивости.

Вместе с тем в руководстве крупнейших европейских компаний уверены в необходимости внесения в нормативную базу изменений, например, в части борьбы с ННН-промыслом, и поддерживают стремление производителей к улучшению промысла и получению сертификатов сбалансированного и устойчивого рыболовства.

По материалам http://www.fishnews.ru/