О компании
Наши телефоны
Отдел продаж: 
8-(4912)-293-395
8-(4912)-293-396
8-(4912)-293-397
Офис:
8-(4912)-475-023
8-(4912)-475-024
8-(4912)-475-548
8-(4912)-475-549
Наш адрес
г. Рязань, ул. 14-ая Линия, д. 2
смотрите схему проезда

На международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР» в выставочном комплексе «Крокус Экспо» 21-22го апреля 2012 г. состоялась презентация второго издания руководства WWF для покупателей рыбопродукции: «Знаете ли вы, что покупаете?».

Руководство представлено в двух формах: почти 100-страничный вариант, с описанием   жизненного цикла объектов промысла и аквакультуры, картами распространения. И более краткий - «карманный вариант». Обе публикации содержат рекомендациями для покупателей,  как рядовых, так и оптовых, так и для переработчиков и рестораторов.

Помимо этого, была организована дегустация филе баренцевоморской трески – продукции группы компаний «Карат», промысел которой был сертифицирован по экологическим стандартам Морского попечительского совета – MSC для создания спроса на продукцию экологически ответственных производителей, и небольшой ролик с перегороженными браконьерами металлической сеткой реками.

- Первое издание нашего «гида» разошлось почти мгновенно и нам пришлось издать второе, - рассказал «Рыбацкой газете» руководитель морской программы Всемирного фонда дикой природы Константин Згуровский.  - В нашем руководстве речь идет не о вреде или пользе рыбопродукции для здоровья потребителя, хотя и такая информация там есть. Речь идет скорее о том, как, покупая ту или иную дикую или выращенную на ферме рыбу или креветку, гребешка, вы можете либо способствовать  исчезновению как промыслового вида, либо сохранению его как важного источника питания и важного элемента, «кирпичика» морских или пресноводных экосистем. Руководство построено по принципу светофора: красный – «не покупайте», желтый – «задумайтесь» и зеленый – «ешьте с удовольствием». 

Мы также говорили о браконьерстве, большое впечатление на посетителей мероприятия произвели тысячи выброшенного браконьерами  поротого лосося на берегах лососевых рек. Говорили о необходимости четкой маркировки,  прозрачности  цепи поставок.

Таким образом, «голосуя вилкой» потребители могут внести свой вклад в сохранение биоресурсов. Свой вклад могут внести и повара ресторанов. В Европе и США, например, знаменитые «шефы» вместе с экологами вносят существенный вклад в формирование спроса и экологическое образование клиентов.

По материалам http://fishonline.ru/