Вся продукция отправлена на повторное замораживание. Возбуждено дело об административном правонарушении. Об этом РИА "Дейта" сообщили в пресс-службе Управления Россельхознадзора по Приморскому краю. |
Так, при проведении мероприятий по ветеринарному контролю на железнодорожном транспорте специалистами Управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области при досмотре одного из железнодорожных вагонов-термосов с предназначенной к отправке в Алтайский край партией кеты, общий вес партии составил 34,1 тонны, обнаружено, что температурный режим в толще отправляемой рыбопродукции значительно выше нормативного. Минимально зафиксированная в толще продукции температура составила минус 12,5 градусов по шкале Цельсия.
Согласно Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, утверждённых приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 года № 37, предъявляемые к перевозке рыба мороженная, филе рыбное мороженное при погрузке должны иметь температуру не выше минус 18 градусов по Цельсию.
В настоящее время вся партия предназначенной к отправке в г. Барнаул недомороженной рыбопродукции отправлена на доморозку. Дальнейшее движение партии приостановлено до приведения её температурного режима в соответствие с нормативным.
Как сообщили в Управлении Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области, в случае, если температура отправляемых в западные российские регионы водных биоресурсов выше установленной Правилами, то при транспортировке на длительных расстояниях это оказывает прямое влияние на ускорение процессов биологического разложения продукции, снижение её качества, сокращение сроков хранения и реализации. Особенно это касается случаев, когда рыбопродукция перевозится в вагонах-термосах. Нередки случаи, когда получателям в западных российских регионах, это Нижний Новгород, Красноярский край и другие регионы, приходила полностью размороженная и потерявшая товарный вид рыба.
По материалам http://deita.ru/