О компании
Наши телефоны
Отдел продаж: 
8-(4912)-293-395
8-(4912)-293-396
8-(4912)-293-397
Офис:
8-(4912)-475-023
8-(4912)-475-024
8-(4912)-475-548
8-(4912)-475-549
Наш адрес
г. Рязань, ул. 14-ая Линия, д. 2
смотрите схему проезда

Почему в России издавна «хотят как лучше, а получается как всегда»? Потому, видимо, что со времен Империи местный чиновник — сам себе хозяин и рука его — владыка.

Как минимум до тех пор, пока не приедет ревизор из столицы и не сделает «тяп по Тяпкину, ляп по Ляпкину», и не упечет своей властью наших «попечителей» в заведения отнюдь не богоугодные. Так было при царизме, при диктатуре пролетариата, при власти советов народных депутатов, да и при нынешней, «демокапиталистической», власти то же самое…

Сказал президент Российской Федерации: «Хватит кошмарить бизнес!» Сказал премьер-министр правительства РФ, он же национальный лидер и главный «единоросс»: «Малый и средний бизнес может помочь государству в условиях кризиса, создавая дополнительные рабочие места». Депутаты с ходу, без обычных проволочек, принимают законопроекты о поддержке, в том числе и финансовой, малого бизнеса и стратегически важных отраслей. А в реальности мы имеем яркий пример того, как российскую фирму, владеющую лишь одним судном, работающим на доставке уловов на наш берег (согласно прошлогоднему постановлению правительства № 184), не просто продолжают «кошмарить», но при этом преднамеренно и осознанно ставят на грань банкротства.ООО «Навигатор-ДВ», возглавляемое Евгением Урсакием, является судовладельцем одного транспортного рефрижератора «Рустика». Работает под российским флагом, с российским же экипажем, порт приписки Находка. С начала текущего года ТР «Рустика» занимается доставкой уловов из зоны промысла в Охотском море во Владивосток, сама компания промысла не ведет, только возит чужую рыбу. Здесь зарабатывает, здесь платит налоги, здесь дает людям работу. Но!Представители компании имели «нахальство» в апреле рассказать прессе правду о том, как происходит оформление прибывших судов с уловом в родных портах, как чиновники из разных ведомств, говоря образно, «с баксами в глазах» и с гостеприимно распахнутыми карманами, выискивают поводы для придирок, явственно намекая на «мзду». Рассказали, как родная ПГМИ (Приморская государственная морская инспекция) наложила на них взыскание в административном порядке по максимуму — капитану штраф в 15 тысяч рублей, компании — штраф в 200 тысяч, за чисто формальное нарушение: уведомили о пересечении контрольной точки не за 24 часа, а за 12 часов. И буквально в следующий же выход «Рустики» в море, за очередным грузом рыбы из района промысла во Владивосток, судно пограничники уже не просто штрафуют по аналогичному поводу, а задерживают рефер, конвоируют его от Курил в Петропавловск-Камчатский и там ставят под арест «до выяснения».А на судне при этом чужая рыба, груз клиентов компании. Причем, заметим, груз этот вполне законен, со всеми необходимыми документами. Этот груз ждут во Владивостоке заказанные под него рефсекции, это та самая рыбопродукция, что должна уйти насыщать российский рынок в соответствии с политикой правительства и президента. Но продукция никуда не уходит — вторую неделю она стоит вместе с судном у камчатского берега. В то время как транспортная компания и владельцы груза несут нешуточные убытки: простой судна, штрафы за задержку заказанных вагонов-рефрижераторов, неустойки за срывы контрактов — кто будет оплачивать? Чиновники? Пограничники? Да нет же, что вы! Все издержки лягут на плечи бизнеса — того самого, который «хватит кошмарить», и того, который «может помочь государству в условиях кризиса, создавая дополнительные рабочие места», по словам наших президента с премьером.Понятно, владельцы компании не молчат «в тряпочку». Подают заявления в прокуратуру ТОФ (которая должна контролировать соблюдение законности структурами ФСБ, в том числе погранслужбой), — но за две недели никаких реальных подвижек, судно с грузом стоит! Пишут уже самому президенту в надежде на хоть какую-то реакцию. Но Москва далеко, а пограничники здесь и реальная власть у них. И воля ваша, уважаемые читатели, но, по моему субъективному мнению, речь идет не о пресечении сколько-то существенных нарушений пограничного режима, а скорее о мести пограничных чиновников (офицерами их назвать рука не поднимается) за критические высказывания в СМИ.Налицо цепочка любопытных совпадений: после публикации с критикой процесса оформления судов в порту у столичных инстанций возникли вопросы к Приморскому управлению Росрыболовства, возглавляемому экс-начальником морских пограничников округа Александром Иванковым. А судно сначала, 4 мая, осмотрел и составил протокол без замечаний офицер погранслужбы Мозговой, но уже 5 мая другой протокол составляет его подчиненный Ситников. И только 6 мая на судно прибывают офицеры погранслужбы Григоренко и — внимание: Иванков Олег Александрович. Которые принимают решение об аресте ТР «Рустика». В этой связи возникают два вопроса: не сыном ли доводится Олег Иванков контр-адмиралу запаса Александру Иванкову? И не странные ли совпадения?Между тем проблема браконьерства и контрабандного экспорта рыбы и морепродуктов на Дальнем Востоке остро стоит не первый год. С ней ведется постоянная борьба, но, увы, без заметных результатов. По последней информации только крабов и только в Японию все еще уходит контрабандой более 77 тысяч тонн ежегодно, тогда как легальный объем закупок — 55 тысяч тонн в год. Для браконьерской и контрабандной рыбы даже термин специальный придумали — «ННН-уловы» («незаконные, нерегулируемые и неучтенные»). С этим злом пограничники, вкупе со всеми прочими контролирующими инстанциями, много лет справиться не могут. Зато доблестно задерживают российское судно с «открытой границей» (!), которое ходит фактически в каботаже, доставляя рыбу не в зарубежные порты, а в родной Владивосток. При этом пограничники ухитряются нарушить свой же порядок: при аресте судно конвоируют не в ближайший порт Северо-Курильск, что всего в десяти милях, а в Петропавловск-Камчатский, до которого больше двух суток ходу…И чем обоснована вся эта камарилья? Да тем, что ТР «Рустика», следуя из Владивостока в район промысла, шел не через Татарский пролив, по территориальному морю России, а через пролив Лаперуза, кратчайшим путем, огибая Сахалин с юга, а не с севера. При этом выходил за пределы территориальных вод РФ, оказываясь в нейтральных водах. Значит — нарушал границу!? Надо сказать «спасибо», что не обстреляли, как «New Star»?Безусловно, граница должна быть на замке. Как бывший морской пограничник я это знаю хорошо. Но когда через границу свободно шныряют браконьеры (уж не за долларовым ли «туманом» скрываясь от бдительной погранслужбы?), а для своих, законопослушных, на границе висит ржавый бюрократический амбарный замок — гордиться нечем. От того, что погранслужба ФСБ «закошмарит» и разорит очередную добросовестную российскую фирму, в стране не прибавится ни порядка, ни достатка, ни авторитета власти или закона. А если этого не хотят понимать «государевы люди» в регионах — тогда «тушите свет»…По материалам http://www.dvvedomosti.ru/