О компании
Наши телефоны
Отдел продаж: 
8-(4912)-293-395
8-(4912)-293-396
8-(4912)-293-397
Офис:
8-(4912)-475-023
8-(4912)-475-024
8-(4912)-475-548
8-(4912)-475-549
Наш адрес
г. Рязань, ул. 14-ая Линия, д. 2
смотрите схему проезда

Как показали опубликованные сегодня результаты правительственного исследования, в последние годы японцы стали есть всё меньше и меньше даров моря: за прошедшие десять лет потребление этих продуктов сократилось среди всех возрастных категорий.

В 2006 г. потребление мяса на душу населения впервые превзошло аналогичное потребление даров моря и в дальнейшем эта тенденция получила продолжение, особенно среди молодых граждан, - говорится в Белой книге по рыбному хозяйству за 2008 г. Там же отмечается, что тенденцию необходимо обратить вспять, поскольку в противном случае в долгосрочной перспективе отечественным отраслям рыболовства и переработки морепродуктов может быть нанесён ущерб.

В Книге сообщается, что тенденцию можно полностью изменить, если у граждан появится больше возможностей попробовать морепродукты. В качестве одного из таких примеров Книга приводит демонстрацию приготовления пищи в розничных магазинах.

В 2006 г. ежедневное потребление морепродуктов на душу населения составило 80,2 г, тогда как аналогичный показатель потребления мяса составил 80,4 г – с 1949 г., когда правительство страны приступило к сбору сопоставимых статистических данных, это первый случай, когда потребление мяса было больше потребления морепродуктов.

В 2007 г. потребление морепродуктов на душу населения осталось неизменным по отношению к предыдущему году, однако потребление мяса возросло, причём разрыв увеличился до 2,4 г. Как сообщает Белая книга, после пика в 98,2 г в 1997 г. потребление морепродуктов на душу населения во всех возрастных категориях снижалось в период между 1998 и 2007 гг. За тот же период потребление мяса, напротив, увеличилось во всех возрастных категориях, причём граждане в возрасте до 49 лет стали потреблять ещё больше мяса, нежели морепродуктов.

В Белой книге отмечается, что всё большее число детей ужинает отдельно от своих семей из-за необходимости посещать подготовительные курсы или другие внеклассные занятия. Это побудило матерей готовить своим детям бэнто с более лёгким в приготовлении мясом.

С другой стороны, потребители избегают приобретать дары моря в связи с необходимостью их очистки перед употреблением. Однако в ходе опроса было выяснено, что 45,9% учащихся любят морепродукты, тогда как тех, кому они не нравятся, набралось лишь 10,6%. Также по меньшей мере 80% матерей заявили, что хотели бы готовить своим детям больше даров моря.

По материалам http://news.leit.ru/