О компании
Наши телефоны
Отдел продаж: 
8-(4912)-293-395
8-(4912)-293-396
8-(4912)-293-397
Офис:
8-(4912)-475-023
8-(4912)-475-024
8-(4912)-475-548
8-(4912)-475-549
Наш адрес
г. Рязань, ул. 14-ая Линия, д. 2
смотрите схему проезда

Фермерское разливное молоко станет доступнее для горожан.

В России появится своя говядина для качественных стейков. С рыбного рынка как явления выгонят лишних перекупщиков. А рыбные рынки как место, где нормальный человек может купить свежей корюшки, ряпушки и барабульки, появятся в городах страны. Таковы основные тренды, наметившиеся на прошлой неделе в сфере продовольствия.

Рыба выходит на улицы

Наконец, в среду Виктор Зубков на коллегии Росрыболовства обрушился на рыбных перекупщиков. Он потребовал за пару недель подготовить вопрос об образовании цен на морепродукты и на ближайшем заседании правительственной комиссии по вопросам рыбохозяйственного комплекса рассмотреть его в присутствии представителей прокуратуры и ФАС. По некоторым данным, доход оптовых и розничных торговцев вдвое превышает заработок рыбаков.

На ту же комиссию Виктор Зубков планирует пригласить десять мэров миллионников и портовых городов и спросить их, что они намерены сделать для развития торговли свежей рыбой на вверенных им территориях.

Конечно, при наших масштабах привезти живую или хотя бы охлажденную камбалу в какой-нибудь Челябинск - довольно сложная задача. Хотя и выполнимая, вероятно. Вопрос в том, сколько будет стоить такая рыба и сколько в Челябинске найдется желающих ее купить. Очень может быть, что найдутся технологии, которые позволят практично решить эту логистическую задачу.

Любопытно, что Виктор Зубков поставил рыбакам в пример молочников. Рассказал мореплавателям о том, как "пастухи" сумели отрегулировать справедливое распределение прибылей в товаропроводящей цепочке, как налаживают продажи свежего молока. Очевидно, Виктор Зубков хочет добиться сокращения пути всех продуктов от производителя к покупателю. Пример молочников его вдохновил, и он решил распространить этот удачный опыт на рыбные виды продовольствия.

Справедливости ради надо сказать, правда, что, по данным Росстата, мороженная рыба с начала года подорожала на четыре процента. А это не так уж и много по сравнению с той же говядиной, которая повысилась в цене почти на 10 процентов. Но нам-то интересно как раз не мороженную, а свежую рыбу заполучить к себе на сковороду. Так что если у Виктора Зубкова получится расшевелить рыбный бизнес, это будет здорово.

По материалам http://fish.gov.ru/