Как сообщили в пресс-службе «Дальневосточной железной дороги», эти поезда преодолевают расстояние от Владивостока до городов Сибири и Урала за 7 суток. На 10 сентября текущего года отправлено уже 24 таких состава (в 2009 года за этот период отправлено 8 ускоренных поездов). В них перевезено более 34 тыс. тонн тихоокеанской рыбы. |
Как рассказал собеседник агентства, сейчас на Дальневосточной железной дороге находятся более 250 рефсекций (из них 43 – собственность ОАО «Рефсервис») и свыше 840 вагонов-термосов (181 – ОАО «Рефсервис»). Этого объема вполне достаточно, чтобы обеспечить весь спрос на транспортировку тихоокеанской рыбы в полном объеме.
В период с июля по настоящее время из портов Дальнего Востока и Сахалина в центр страны в подвижном составе ОАО «Рефсервис» доставлено более 26 тыс. тонн рыбы. По предварительным оценкам, в ближайшие 2 месяца (сентябрь и октябрь) подвижным составом ОАО «Рефсервис» планируется перевезти около 17 тыс. тонн рыбы.
«ОАО «РЖД» в лице «Дальневосточной железной дороги» проводит постоянную работу по обеспечению перевозки рыбы. Для этого организуются совещания с рыбодобывающими предприятиями, грузоотправителями, операторами подвижного состава, в том числе с ОАО «Рефсервис», ООО «ДальРыбПорт» и другими операторами по вопросам улучшения взаимодействия участников перевозочного процесса, особенно в вопросах оперативной доставки рыбопродукции от мест лова до розничного потребителя», – отмечается в сообщении ДВЖД.
По материалам http://www.fedpress.ru/