С начала 2010 года Дальневосточной железной дорогой была проделана большая работа по привлечению объемов перевозки рыбы, проведены совещания с рыбодобывающими предприятиями и грузоотправителями, в том числе с ОАО «Рефсервис», ООО «ДальРыбПорт», по вопросам улучшения взаимодействия участников перевозочного процесса, особенно в вопросах оперативной доставки рыбопродукции от мест лова до розничного потребителя. Несмотря на это, объемы погрузки дальневосточной рыбы отстают от показателей прошлого года и продолжают снижаться: за 9 дней августа погружено 7,6 тыс. тонн рыбы, что составляет лишь 58,6% к аналогичному показателю прошлого года. |
Важно отметить, что снижение объемов перевозок происходит в условиях отсутствия динамичного предъявления рыбодобывающими предприятиями своей продукции к погрузке. К примеру, 9 августа было погружено всего 55 тонн рыбы, что в условиях приближающегося пика путины является крайне неудовлетворительным показателем.
Дальневосточная железная дорога готова в полной мере обеспечить спрос на перевозку морепродуктов. Для этих целей на полигоне дороги в наличии имеются 228 рефсекций и 864 вагонов-термосов (всего около 2000 единиц подвижного состава). В случае возрастания объемов перевозок имеется возможность выведения из «холодного запаса» дополнительного подвижного состава.
На дороге созданы все благоприятные условия для обеспечения ускоренных перевозок как крупных, централизованных закупок, так и вагонных партий рыбы. Как отмечает начальник отдела маркетинга Дальневосточного центра фирменного транспортного обслуживания Александр Редько, данная услуга позволяет получить ряд преимуществ по сравнению с обычными грузовыми перевозками: лучшее качество сервиса за счет точного соблюдения графика следования; возможность четкого контроля на всем пути следования; уменьшение срока доставки в 2 раза и многое другое.
По материалам http://hbr.moigorod.ru/